META-определители несут исключительно служебные функции. Они не влияют на отображение web-страниц в броузере. Потому зачастую игнорируются web-дизайнерами, совершенно, кстати, незаслуженно.
META-определители располагаются в заголовке документа HTML между тегами <head> и </head> . Существует два основных вида META-определителей. Они имеют разное назначение и отличаются аттрибутами (NAME, HTTP-EQUIV).
В первой группе используются тэги, использующие атрибут NAME. Синтаксис таков:<META NAME="val1" CONTENT="val2">
<META NAME="description" CONTENT="краткое описание"> - Используйте эту директиву при индексации в поисковых машинах. Это увеличит ваши шансы на успешную раскрутку сайта
<META NAME="keywords" CONTENT="ключевые слова через запятую"> - Укажите ключевые слова для поисковых машин. По этим словам будет происходить поиск Вашего сайта. Не следует рассчитывать на абсолютную грамотность пользователей Интернета, частенько слова в поиске пользователи вводят неправильно, и поэтому имеет смысл предусмотреть такой вариант.
<META NAME="abstract" CONTENT="описание + ключевые слова через запятую"> - имеет смысл включить этот тэг наряду с предыдущими двумя.
<META NAME="subject" CONTENT="Тема вашего сайта"> - Тэг очень важен для некоторых поисковиков.
<META NAME="page-type" CONTENT="Тип страницы, например: text/html"> - Дать рекомендации о МЕТА-теге невозможно, каждая поисковая машина использует собственный классификатор ресурсов.
<META NAME="distribution" CONTENT="Global"> <META NAME="rating" CONTENT="General"> - два МЕТА-тега, определяют область действия ваших страниц. Лучше оставьте их без изменения.
<META NAME="title" CONTENT="3aголовок web-страницы"> <META NAME="page-topic" CONTENT="3aголовок web-страницы"> - эти два тега выполняют функции тега [TITLE].
<META NAME="site-created" CONTENT="Дата"> - Дата создания сайта (для поисковиков)
<META NAME="expires" CONTENT="Дата"> - Дата закрытия сайта (После этого информация о сайте будет удалена из поисковиков)
<META NAME="revisit" CONTENT="N дней"> <META NAME="revisit-after" CONTENT="N дней"> - Эти 2 тега сообщают поисковикам, когда переиндексировать страницу.
<META NAME="robots" CONTENT="INDEX, FOLLOW"> - тег разрешает индексацию страницы роботами и переход роботов по ссылкам на странице, добавьте приставку NO для запрета. ALL разрешает индексировать все.
<META NAME-"content-language" CONTENT="язык"> - помните, что указав русский язык, вы можете лишить сайт регистрации в зарубежных поисковиках
<META NAME-"resource-type" CONTENT="document"> - тип вашего ресурса. Рекомендуется не изменять.
<META NAME-"audience" CONTENT="all"> - аудитория вашего сайта, не указывайте "adults", т.к. это используется порносайтами и повлечет отказ в регистрации в поисковых системах
<META NAME="Copyright" CONTENT="Имя вебмастера."> <META NAME="Autor" CONTENT="Имя вебмастера"> - ссылка на авторские права.
<META NAME="reply-to" CONTENT="aдрес электронной почты"> - email вебмастера
<META NAME="Owner" CONTENT="Название компании или имя владельца"> <META NAME="Address" CONTENT="Адрес офиса"> <META NAME="Owner-type" CONTENT="corporation, company/small или personal"> - информация о компании
<META NAME="Publisher-name" CONTENT="Название компании или имя лица, опубликовавшего сайт"> <META NAME="Publisher-type" CONTENT="corporation, company/small или personal"> <META NAME="Publisher-location" CONTENT="RU"> - все то же самое
<META NAME="Generator" CONTENT="Название программы"> - если ваш сайт написан с помощью программы, то на нем присутствует этот таг. Если Вы профи, то напишите NotePad, хотя бы из тщеславия напишите:)
Второй класс META-определителей используют в своем составе директиву HTTP-EQUIV. Они управляют протоколом HTTP.
<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="N;URL=https://masteram.us"> - используйте директиву для редиректа
<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Tue. 02 Jan 1996 01:00:00 GMT"> - используется для отмены кеширования документов на диск
<META HTTP-EQUIV="Content-type" CONTENT="text/html; charset=KOI8-R"> - используется для задания кодировки страницы